Гарантия на автомобили

Группа компаний «АИС» предлагает Вам автомобили изготовленные из высококачественных материалов согласно ведущим технологиям автомобильной индустрии, и соответствующие высоким стандартам качества.

Перед началом эксплуатации автомобиля рекомендуем Вам, внимательно ознакомится с установленным оборудованием, особенностями эксплуатации и обслуживания автомобиля, которые прописаны в Руководстве по эксплуатации и Сервисной книжке.

Производитель предоставляет гарантию на автомобиль, включая все его детали и комплектующие (за исключением ограничений прописанных в сервисной книжке, а так же на данной странице).

Гарантия Производителя распространяется исключительно на устранение недостатков возникших по причине дефекта в материале или имеющих производственный характер и действует только для автомобилей, купленных через официальную дилерскую сеть на протяжении гарантийного срока эксплуатации.

Для того чтобы воспользоваться гарантией Производителя, можно обратиться на любой авторизированный сервисный центр бренда в Украине, который уполномочен предоставлять ремонтные и сервисные услуги на автомобили данной марки. Адреса и телефоны авторизированных сервисных центров в Украине указаны в Сервисной книжке, а так же на официальном сайте бренда.

Для сохранения права воспользоваться гарантией Производителя, необходимо регулярно и своевременно, согласно регламенту, прописанному в Сервисной книжке предоставлять автомобиль на авторизированный сервисный центр для проведения технического обслуживания, осмотра и диагностики, а так же следовать условиям которые обязан соблюдать Владелец автомобиля для сохранения гарантии.

Гарантийное обслуживание предоставляется только при наличии Сервисной книжки, с соответствующими отметками, которые подтверждают своевременное выполнение работ по техническому обслуживанию в объемах и количестве рекомендованных Производителем, а так же ремонта и установки дополнительного оборудования исключительно на авторизированных сервисных центрах данного бренда.

Сервисная книжка и Руководство по эксплуатации поставляется вместе с автомобилем.

Сервисная книжка является действительной при условии наличия в ней следующей информации:

В полном объеме предоставлена информация об автомобиле, продавце и владельце;

Дата продажи автомобиля Владельцу (дата начала гарантии);

Заполнена регистрационная карточка владельца и гарантийный сертификат, что подтверждает ознакомление клиента с условиями гарантии;

Заполнен талон и оторван корешок проведения предпродажной подготовки, что так же подтверждает проверку владельцем комплектности и потребительских характеристик автомобиля.

Что не покрывается гарантией

Гарантия Производителя ограничена исключительно дефектами производственного характера и не распространяется на следующие случаи:

  • регламентные работы на плановом техническом обслуживании, включая диагностику и регулировку любых систем, чистку, смазывание, балансировку, проточку, замену или долив всех видов масел, эксплуатационных жидкостей, если это не является необходимостью при проведении гарантийного ремонта автомобиля.
  • работы по профилактическому обслуживанию, мойку, полировку, чистку салона.
  • Масла и расходные материалы одноразового использования и другое, что подлежит износу и разрушению при нормальной эксплуатации:
  • Лампы;
  • Предохранители;
  • Щетки стеклоочистителя;
  • Масла моторные, трансмиссионные, гидроприводов;
  • Жидкости: охлаждающая, привода сцепления, тормозная, стеклоочистителя и др.;
  • Резинотехнические изделия (в том числе шины);
  • Защитные кожухи и подкрылки;
  • Троса привода стояночного тормоза. 
  • естественный износ и природное старение, изменение состояния деталей, возникшее в процессе выполнения ними своих функций (в том числе деталей внутренней и внешней отделки, сидений).

Неисправности и повреждения, которые возникли в следствии:

  • несвоевременного устранения других неисправностей;
  • движение автомобиля при недостаточном количестве эксплуатационных материалов (масла, охлаждающей или тормозной жидкости) в связи с несвоевременным выявлением эксплуатационного расхода или утечки;
  • вследствие использования не рекомендованных Производителем эксплуатационных жидкостей, топлива и смазочных материалов;
  • неисправности систем топливной, выпуска, впуска и зажигания вследствие использования топлива не соответствующего указанному в Руководстве по эксплуатации и нормативам действующего законодательства Украины (так же загрязненного или этилированного бензина);
  • повреждения (в том числе деталей трансмиссии), которые возникли вследствие ошибочных действий при управлении автомобилем;
  • повреждения (в том числе деталей подвески и рулевого управления), которые возникли вследствие неаккуратного вождения на неровностях дорог, которые сопровождаются ударными нагрузками на детали автомобиля;
  • превышение возможностей автомобиля;
  • использование в соревнованиях, ралли или местах не пригодных для движения транспорта;
  • использование не оригинальных запасных частей, модификации узлов и деталей, обслуживание или ремонта автомобиля на станциях технического обслуживания, которые не входят в список авторизированных сервисных центров.
  • не соблюдение рекомендаций описанных в Руководстве по эксплуатации.
  • Незначительные отклонения:

  • незначительный шум или вибрация, которые не влияют на технические характеристики и качество функционирования автомобиля (в том числе пластиковых, кожаных и других элементов салона);
  • запотевание или образование отдельных капель в районе прокладок и сальниковых уплотнений, что не требует пополнения, смазки в интервале между плановыми техническими обслуживаниями;
  • природное проникновение атмосферной влаги во внутренние узлы и детали автомобиля, если Производителем не предусмотрена их герметичность;
  • дефекты, которые возникли в условиях, которые не отвечают постоянным условиям эксплуатации.

Гарантия Производителя не распространяется на прямые и не прямые затраты связанные с невозможностью использовать автомобиль, транспортировку, топливо, телефонные переговоры, потерю времени, доходов и другие коммерческие или моральные убытки при постановке автомобиля на плановое техническое обслуживание и гарантийный ремонт.  

Правила и сроки проведения гарантийного ремонта

Поводом для проведения гарантийного ремонта является письменное заявление Владельца автомобиля, или доверенной им особы, которое составляется в произвольной форме и должно содержать описание недостатка и требований по его устранению, с указанием фамилии, имени, отчества, контактной информации и места проживания Владельца.   

Дилер обязан рассмотреть претензию на протяжении трех дней (претензия считается действительной, только при наличии автомобиля).

На основании осмотра и диагностики автомобиля представителями Дилера, складывается рекламационный акт с заключением о наличии или отсутствии гарантийного случая, который обязательно подписывается владельцем. 

Если Владелец и Дилер не пришли к согласию касательно причин возникновения дефектов автомобиля, Владелец имеет право требовать направления автомобиля на экспертизу в исследовательский центр или лабораторию, которые аккредитованы для проведения данных работ согласно с законодательством Украины.

Экспертиза проводится за счет Дилера или Производителя.

Если в результате экспертизы будет доказано, что дефекты возникли вследствие нарушение Владельцем правил и норм указанных в эксплуатационной документации (Руководстве по эксплуатации и Сервисной книжке), условий хранения или транспортировки, использования некачественного топлива, использования материалов не рекомендованных Производителем или вследствие действий третьих лиц, требования Владельца не подлежат удовлетворению, а Владелец обязан компенсировать Дилеру (Производителю) затраты на проведение экспертизы.    

По результатам осмотра автомобиля Дилер оформляет наряд–заказ на выполнение работ, необходимых для устранения дефектов.

Во время приема автомобиля на гарантийный ремонт Дилер в присутствии Владельца, или уполномоченной ним особы, проверяет потребительские характеристики автомобиля, комплектацию, наличие видимых повреждений или дефектов ЛКП, заводской номер, дату изготовления, свидетельство о регистрации автомобиля или временный регистрационный талон и Сервисную книжку. 

После проведения гарантийного ремонта Дилер ставит отметку в Сервисной книжке с указанием номера и даты оформления наряд-заказа, согласно которому были проведены работы. Владелец подписью в наряд-заказе подтверждает выполнение гарантийного ремонта и получение автомобиля. 

Один из экземпляров наряд-заказа передается Владельцу автомобиля.

Внимание!

При проведении гарантийного ремонта ремонтируется или меняется только дефектная деталь (детали), которая является минимальной сборной единицей. Если дефектной является деталь узла или агрегата, которую по ряду причин невозможно отремонтировать или заменить отдельно, то проводится замена узла в сборе. При наличии деталей на складе Дилера, ремонт проводится незамедлительно. В случае их отсутствия, ремонт (замена) проводится на протяжении 45 календарных дней, с даты начала ремонта.  

Гарантийный период эксплуатации на автомобиль продлевается на период пребывания автомобиля в гарантийном ремонте.

Дополнительную информацию Вы можете получить, связавшись с Автоцентром, где Вы приобрели автомобиль или обратившись на информационную линию АИС 0800 500205.

 
 
 
 
Отзывы, жалобы, предложения

Уважаемый посетитель! Мы постараемся максимально оперативно решить Ваш вопрос! Заполните, пожалуйста, все поля формы, наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

  • Правовая оговорка

    Юридическое предостережение:

    Предоставляю свое безусловное согласие, без ограничений срока его действия, на обработку, хранение, а также использование другим способом информации, представляющей мои персональные данные предоставленные выше обществу с ограниченной ответственностью "ГЛОБАЛ АВТОГРУПП" (расположенного по адресу: Украина, 08600, Киевская область, г. Васильков, ул. Тракторная, 13) и другими компаниям Группы Компаний "АИС", а также третьим лицам, с которыми ООО "ГЛОБАЛ АВТОГРУПП" заключило/заключит соответствующие договоры с целью:

    ((i) предоставления мне любой информации, в том числе о товарах и услугах, которые в дальнейшем могут быть интересными для меня, путем отправления SMS и электронных сообщений;

    ((ii) сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых и других исследований;

    Я подтверждаю, что поставленный в известность о включении указанных персональных данных в базу персональных данных ООО "ГЛОБАЛ АВТОГРУПП", мне разъяснены мои права (ст. 8 Закона Украины "О защите персональных данных"), мне ясна цель обработки персональных данных, я предупрежден, что обработка (в том числе передача) персональных данных может быть осуществлена третьим лицам исключительно при условии соблюдения требований законодательных актов Украины об обеспечении конфиденциальности при обработке и передаче персональных данных.

 

Мы рекомендуем:

УСС
 
Перезвоните мне

Укажите, пожалуйста, свое имя и фамилию, контактный номер телефона, суть Вашего вопроса. Специалисты нашей компани свяжутся с Вами в ближайшее время.

  • Правовая оговорка

    Юридическое предостережение:

    Предоставляю свое безусловное согласие, без ограничений срока его действия, на обработку, хранение, а также использование другим способом информации, представляющей мои персональные данные предоставленные выше обществу с ограниченной ответственностью "ГЛОБАЛ АВТОГРУПП" (расположенного по адресу: Украина, 08600, Киевская область, г. Васильков, ул. Тракторная, 13) и другими компаниям Группы Компаний "АИС", а также третьим лицам, с которыми ООО "ГЛОБАЛ АВТОГРУПП" заключило/заключит соответствующие договоры с целью:

    ((i) предоставления мне любой информации, в том числе о товарах и услугах, которые в дальнейшем могут быть интересными для меня, путем отправления SMS и электронных сообщений;

    ((ii) сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых и других исследований;

    Я подтверждаю, что поставленный в известность о включении указанных персональных данных в базу персональных данных ООО "ГЛОБАЛ АВТОГРУПП", мне разъяснены мои права (ст. 8 Закона Украины "О защите персональных данных"), мне ясна цель обработки персональных данных, я предупрежден, что обработка (в том числе передача) персональных данных может быть осуществлена третьим лицам исключительно при условии соблюдения требований законодательных актов Украины об обеспечении конфиденциальности при обработке и передаче персональных данных.